Корзина
25 отзывов
ООО "Промэлектродвигатель"
+7(922)105-06-23
+7(912)289-08-38
+7(922)206-10-81

Электродвигатель 55кВт 3000 5АМ225М2у3

В наличии

50 000 руб.

Электродвигатель 55кВт 3000 5АМ225М2у3
Электродвигатель 55кВт 3000 5АМ225М2у3
50 000 руб.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7(922)105-06-23 Светлана
  • +7(912)289-08-38 Наталья
  • +7(922)206-10-81 Андрей
Узнать партнерские цены
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7(922)105-06-23 Светлана
  • +7(912)289-08-38 Наталья
  • +7(922)206-10-81 Андрей
Узнать партнерские цены
  • Контакты
    • Телефон:
      +7(922)105-06-23, Светлана
      +7(912)289-08-38, Наталья
      +7(922)206-10-81, Андрей
    • Контактное лицо:
      Светлана
    • Адрес:
      ул. Раевского, 23, Екатеринбург, Свердловская область, Россия
    • Email:
      promldvig@yandex.ru

    Трехфазные электродвигатели общепромышленного назначения – это многофункциональное оборудование, работающее от сети переменного тока АИР, 5АМ,АД,4АМ

    У-климатическое исполнение двигателей;

 1,2,3- категория размещения. Например: 4АА56А2У3- электродвигатель серии 4,  асинхронный закрытого исполнения.  станина и подшипниковые щиты из алюминия, с высотой оси вращения 56мм, сердечник первой длины, двухполюсный, для районов умеренного климата, третьей категории размещения.  4А112МВ6У3 - электродвигатель серии 4, асинхронный закрытого исполнения,  станина и щиты из чугуна, с высотой оси вращения 112мм, с установочным размером М по длине корпуса, сердечник второй длины, шестиполюсный, для районов умеренного климата, третьей категории размещения;

  4АН200М4У3- электродвигатель серии4, асинхронный защищенного исполнения, станина и щиты из чугуна, с высотой оси вращения 200мм, с установочным размером М по длине корпуса, четырехполюсный, для районов умеренного климата, третьей категории размещения. 

   Двигатели мощностью от 0,12 до 0,37кВт изготавливаются на напряжение 20/380В, двигатели мощностью от 0,55 до 110кВт - напряжение 220/380В и 380/660В, двигатели мощностью от 132 до 400кВт - на напряжение 380/660В. Количество выводных концов6, схема соединения -^/У.

Двигатели асинхронные унифицированной серии АИР с высотой оси вращения 225 с короткозамкнутым ротором, закрытого исполнения предназначены для продолжительного режима работы S1 по ГОСТ 183-74 от серии переменного тока частотой 50Гц., напряжением до 660В. Вид климатического исполнения: у1, у2, у3. по ГОСТ 15150-69, Двигатели предназначены для работы в районах умеренным климатом при температуре воздуха плюс 40С.  до минус 45С.на высоте над уровнем моря до 100м и относительной влажности воздуха до 80% при плюс 20+5С.Двигатели предназначены для эксплуатации в закрытых помещениях с естественной вентиляцией без искусственно регулируемых климатических условий. 

Обозначение АИР225М2У3.расшифровываеться следующим образом: 

А-асинхронный;

И- единая унифицированная серия в рамках Интерэлектро;

Р-привязка мощности к установочным размерам по СТ СЭВ 4447-83;

2-число полюсов;

225- габарит:

М-установочный размер по длине станины. 

у3-вид климатического исполнения. 

  Двигатель состоит из следующих основных узлов и деталей: статор, ротор, подшипниковые узлы, вводное устройство. Статор. В нижней части станины на ребрах имеются 2 отверстия для слива конденсатора, которые в рабочем состоянии закрыты заглушками.  Подшипниковые узлы. Конструкция подшипниковых узлов предусматривает возможность добавления или частичной замены отработанной смазки подшипника без разборки двигателя через масленки с помощью штокового шприца.  Вводное устройство. Двигатели изготавливаются с вводным устройством исполнения К3-11  под сухую разделку кабелей с медными или алюминиевыми жилами с оболочкой из резины или пластиков, а также этих кабелей с металлорукавами. Вводное устройство двигателей допускает разворот на 180 в плоскости крепления.  Выводные обмотки статора выполнены из привода марки ПВКВ ГОСТ 16036-79  и имеют следующую маркировку U1, V1, W1 (С1,С2,С3)- начала фаз и U2, V2, W2 (С4,С5,С6) -концы фаз.

Комплектность: 1) Двигатель со шпонкой, установленной в шпоночном пазу на выступающем конце вала..2) Паспорт. 

Указание мер безопасности. Двигатель заземлить. Для заземления на станине и в вводом устройстве предусмотрены заземленные зажимы. Место контакта заземляющего провода зачистить до металлического блеска и после соединения окрасить для защиты от коррозия. Не поднимать за петлю двигатель, смонтированный с механизмом.

Подготовка двигателя к работе.  После распаковки двигатель очистить от пыли, удалить антикоррозийную смазку ветошью, смоченной в керосине или бензине. Затем двигатель осмотреть. удалить коррозии, снять устройство для предохранения подшипников при транспортировке: вынуть шпонку из выступающего конца вала, вывернуть 4 болта, поджимающих фиксированное кольцо, снять  фиксаторное кольцо. Хранить в неупакованном виде в чистом сухом помещении, в атмосфере которого не должно содержаться кислот, щелочей и других паров.  Перед монтажом с приводным механизмом, а также после длительного простоя двигателя, измерить сопротивление изоляции обмотки статора мегаомметром на напряжении 500 или 1000В . Сопротивление изоляции обмотки двигателя относительно корпуса и между обмотками в холодном состоянии при нормальных значениях климатических факторов внешней среды должно быть не менее 32 Мом ,а при температуре двигателей, близкой  к рабочей, -не менее 1Мом.  Двигатель, имеющий сопротивление изоляции обмотки ниже допустимого, просушить. Сушка может производиться электрическим током методом включения обмотки статора двигателя с заторможенным ротором на пониженное напряжение ( от 10 до 15 процентов номинального напряжения). Сушка обмотки может быть также произведена методом наружного обогрева с использованием ламп, сушительной печи и др.  Сушка обмотки считается законченной , если сопротивление изоляции достигло значения норм и при дальнейшей сушке в течении 2-3 часов увеличивается незначительно.  Во время сушки наивысшая температура обмотки не должна превышать 140С ,  а подшипников -95С.  Двигатели должны соединяться с приводным механизмом посредством упругой муфты ГОСТ 21424-75. При соединении двигателя с механизмом необходимо обеспечить соосность валов в пределах 0,05мм. Масса фундамента должна в 5-6 раз превышать массу устанавливаемого двигателя. Количество прокладок при центровке должно быть не более двух под каждую опору корпуса.  Прокладки должны иметь П-образную форму. При монтаже двигателя с механизмом,  во избежание деформации вала и поверхностей беговых дорожек подшипников, не  насаживать на конец вала детали сильными ударами.  После окончания монтажа проверить свободное ли вращается ротор двигателя (вращение руки).Пуск (или остановка) двигателя  осуществляется непосредственным включением или отключением при полном напряжении сети  с помощью аппаратов ручного или дистанционного управления. Двигатели допускают максимально три пуска,  следующие один за другим с промежутками не менее 1 мин из холодного состояния и только 1-2 пуска - из горячего состояния. Продолжительность пуска не менее 10 сек.  Пусковой цикл (2-3 пуска) может быть повторен примерно через час после остановки двигателя. Первый пробный пуск производиться без нагрузки. После кратковременной работы двигатель отключить.  Цель первого пуска - убедиться в исправности механической части (отсутствие стуков,  вибраций) и проверить правильность направления вращения привода. Для изменения направления вращения необходимо переменить между собой любые два токоподводящих проводника в наиболее доступном месте соединения. Включение на обратное направление осуществить, только после полной остановки двигателя. 

 

Характеристики
Основные
Страна производитель Россия
Дополнительные характеристики
Электромагнитный тормоз Нет
Минимальная температура окружающей среды 1 град.
Максимальная температура окружающей среды 1 град.
Встроенная температурная защита Нет
Габаритные размеры
Длина 6 мм
Высота 5 мм
Ширина 5 мм
Диаметр вала 55 мм
Диаметр 55 мм
Пользовательские характеристики
Производитель ВЭМЗ
  • Цена: 50 000 руб.